Профессионалы, которые работали на телевидении, стали популярнее блогеров на Youtube, создавая контент на площадке этого видеохостинга. Об этом в беседе с URA.RU заявил журналист, теле и радиоведущий Владимир Соловьев.
«Уже давно телевизионные компании превратились в производителей контента. Как показало время, в первую очередь от этого пострадали блогеры и ютуберы, которым казалось, что интернет — это их. Как только профессионалы вышли на эту площадку, то сразу стало довольно печально. Большинство тех, кто сейчас в топах — это люди, которые в прямую имеют или имели отношение к телевидению, к производству контента, что является нашим главным бизнесом», — объяснил URA.RU Владимир Соловьев.
Ведущий добавил, что заката телевидения ждать не стоит. По его мнению, через 20 лет у людей будет возможность выбрать удобный формат для просмотра контента. «Телевидение вам предлагает уже перенастроенную сетку вещания. Есть много людей, которые хотят серфить (переходит от одного контента к другому — прим. URA.RU) по каналам, и выбрать тот продукт, к которому они привыкли или который им сейчас интересен. Так эти две тенденции и останутся», — считает Соловьев.
Автор: Елена Мальцева