Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» принесла свои извинения за рекламу с ЛГБТ-парой. Об этом сообщается на сайте торговой сети.
30 июня «Вкусвилл» опубликовал статью «Рецепты семейного счастья». В ней упоминалась лесбийская пара. Материал вызвал неоднозначную реакцию в социальных сетях. В адрес сети поступили десятки гневных комментариев, в которых их обвиняли в ЛГБТ-пропаганде.
«Мы сожалеем, что так получилось», — написали на сайте компании. Там отметили, что данная статья больно задела чувства покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. «ВкусВилл» считают публикацию своей ошибкой, связанной с проявлением непрофессионализма сотрудников. В конце текста с извинениями компания опубликовала список сотрудников от основателя до территориальных управляющих, которые приносят извинения.
Появление рекламы с необычной «семьёй» связано с активной подготовкой к IPO «ВкусВилла» в США. Компания собирается привлечь инвесторов и пытается играть по правилам западного мира, передает
Ранее руководитель Центра по защите традиционных семейных ценностей «Иван Чай», правозащитник Элина Жгутова сообщила, что на блогеров и звезд, пропагандирующих однополые браки, будут поданы заявления в Роскомнадзор. Также «Иван Чай» подал заявление в Роскомнадзор на звезд премии «Муз-ТВ».
Автор: Арина Синюкова